вторник, 18 октября 2011 г.

Ukranian Drift Championship

Одним из ярчайших мероприятий связанных со «скоростью» является Дрифт - зрелищные соревнования, которые организовываются Федерацией Дрифтинга Украины (UDC). Главной задачей участников является показать красоту прохождения поворотов при «контролируемых заносах». Шоу должно нравиться не только зрителям, но и судьям, которые в свою очередь оценивают выступление и стиль управления автомобилем. Согласно правилам в соревнованиях принимают участия только автомобили с приводом на заднюю ось. Мероприятие разделено на сессии: тренировки, квалификация, парные заезды.  Вначале участникам предоставляется возможность ознакомиться с трассой, после чего начинается квалификация, для того что бы определить 16 лучших участников. В сформированной сетке ТОП-16, проводятся парные заезды, по принципу: участник занявший первое место, соревнуется с участником занявшие шестнадцатое место. В итоге имеем восемь победителей которые формируют сетку ТОП-8 в которой четыре победителя из каждого 4 парного заезда проходят полуфинал, и так до финального парного заезда в котором соревнуются за первое и второе место.
  Соревнования по дрифтингу проводятся по всему миру. В Украине это молодой вид автоспорта, который с каждым годом все больше набирает обороты. Не будем сильно вникать в подробности, лучше раз увидеть чем 100 раз услышать.
  9 октября в Украине завершился чемпионат по Дрифту. Любовь фанатов к этому относительно новому в Украине виду спорта доказала что их дождем не напугать, а на трибунах было достаточно зрителей. На чемпионат прибыло с два десятка экипажей, для того что бы показать как нужно ездить "боком", а если Вы думаете что дрифт это мужской вид автоспорта то весьма ошибаетесь, были представительницы, Екатерина Козлова и Ирина Протасова.
Усилившийся дождь добавил хлопот гонщикам, только на тренировке и квалификации несколько экипажей "словили" бетонные блоки.

Тройка призеров этапа выглядит следующим образом:
1.Виталий Геращенко (Волга 24 BMW 4.4)
2.Сергей Дышкант (Nissan 200sx s13)
3.Александр Гринчук (Maxxis Nissan 350Z)

В итоге имеет такие результаты года:
1. Александр Гринчук (Maxxis Nissan 350Z)
2. Дмитрий Иллюк (Nissan 200sx s13)
3. Денис Лисиченок (Nissan 200SX s14)

В основном у всех участников были автомобили Nissan, но все же на Дрифте можно было наблюдать один "необычный" автомобиль – Волгу.

Виталий Геращенко, водитель автомобиля ГАЗ 24 c двигателем от BMW 4.4
- С чего все началось?
Я очень давно занимаюсь автоспортом, больше 10 лет. Дрифт - это далеко не первое мое автомобильное увлечение, просто яркий вид спорта, хочется себя в нем проявить.
- Каким Вы видом автоспорта занимались до Дрифта?
- Автослаломом и ралли.
- Как Вас затянуло в дрифт "движение" или повлияли друзья?
- Не то что бы затянуло. Я и единомышленники были одними из первых кто организовали тренировки и рассказывали что такое дрифт. Это началось примерно в 2006 году. Сейчас мы видим уже очень много дрифтовых автомобилей, команды уже на профессиональном уровне катаются, сильные пилоты появились.
- Какая у Вас была первая машина для дрифта? Почему решили сменить автомобиль на ГАЗ 24 ?
Был Nissan 350Z. Хорошая машина, в своей стандартной комплектации неплохо едет боком, управляется. Потом решили построить автомобиль именно прикольный. Нисанов и прочих автомобилей на сегодняшний день много, решили выбрать Волгу так как она ярко выделяется из всего этого пелетона. Это способ проявить себя, показать что-то не обычное. Потому что дрифт - это не просто спорт, кто быстрее, круче, ярче проедет, а это еще и культура, где все пытаются красиво преподать свой автомобиль, себя и тому подобное.
- Как Вам этот сезон по дрифту ?
- Сезон этот сложился не очень удачно по результатам. Но в следующем, мы технически доработаем автомобиль, больше тренироваться будем, и все получится, думаю, будем бороться за победу.
- Какое-то развитие UDC планируется, будут ли зарубежные гости?
- В принципе из сезона в сезон автоспорт развивается в Украине, и соревнования выглядят более круто. Все уже на более высоком, серьезном уровне. Трибуны судейства, организация, все растет понемножку. Есть много вопросов, особенно у пилотов к судьям, организатором, тем не менее ошибки какие-то учитываются, и от соревнований к соревнованиям что-то улучшается. Конечно не тот уровень, зарубежный, но есть к чему стремиться.
 - Как Вам сегодняшняя погода?
 Погода, конечно, омрачает, но кататься в таких условиях мне интересно. Автомобиль хорошо управляется, и я даже в выигрышной ситуации нахожусь.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Мастер-класс от Колина Керригана

  Профессор Керриган - заместитель директора Университета Исскуств (Лондон), лектор Central St.Martins, скульптор. Один из немногих участников мирового культурного процесса, который объединяет в себе роли художника и неповторимого педагога. Колин Керриган  обладает  25-летним опытом работы  куратора в рамках  академической программой ISCA по управлению международным образованием.

  13 октября в киевской галерее "Лавра" прошел креативный мастре-класс от Коллина Керригана (Colin Kerrigan) в рамках образовательных программ Kiev Fashion Days.
  Во время проведения мастре-класса участники были поделены на команды, а на столе были приготовлены материалы для "творения": спички, скрепки, свечки, бумага и чай. За один час нужно было создать необычное одияние, так что скучающих лиц видеть не пришлось. Основным акцентом этого мастер-класс, была подготовка и создание портфолио для Университета Искуств Лондона. В итоге все остались довольными.



Колин Керриган (Colin Kerrigan)


































































































































Да, еще на мастер-классе, были модели c телепрограммы "Маша и Модели"




































































































































воскресенье, 16 октября 2011 г.

Кубок «Атлантика»

Сегодня в Киеве на сцене выставочного центра «АККО Интернешнл» прошел всеукраинский кубок «Атлантика» по бодибилдингу. Победителем стал: Cлободянюк Александр.

Фотоотчёт:



























суббота, 15 октября 2011 г.

четверг, 13 октября 2011 г.

Пресс-конференция Kiev Fashion Days

  "Главная задача KIEV FASHION DAYS – интегрировать украинскую моду в мировой процесс и представить международному fashion-сообществу лучших и наиболее перспективных украинских дизайнеров."

    Сегодня в пресс-центре «Униан» состоялась конференция  организаторов и  "частично" участников Kiev Fashion Days. Зайдя в конференц-зал на столе можно было взять информационные проспекты. Взглянув на то что я успел выхватить, можно было увидеть: Торговая марка "TAGO", Официальное расписание Kiev Fashion Days сезона S/S 2012, и то что меня удивило Пресс-релиз 19 по 23 октября в НСК "Олимпийский" пройдет Mercedes-Benz Fashion Week Kiev, но об этом чуть позже. Зайдя в зал, и успешно расположившись, за главным столом уже сидели: Саша Каневский (Дизайнер), Гериберт Мюллер ( Голова управления компании Автокапитал, генерального представительства Mercedes-Benz в Украине), Дарья Шаповалова (Идеолог Kiev Fashion days), Нина Васадзе ( Финансовый директор компании Автокапитал, генерального представительства Mercedes-Benz в Украине) и Татьяна Кремень (Байер). Посетителей на пресс-конференции было достаточно много.
    Началась пресс-конференция c заявления Дарьи Шаповаловой, что Kiev Fashion Days будут проходить под эгидой Mercedes-Benz, и теперь мероприятие не Kiev Fashion Days, а Mercedes-Benz Fashion Week Kiev. Такой шаг был лишь вопросом времени:
"Когда мы начинали Kiev Fashion Days мы мечтали о том, что когда-нибудь мы станем Mercedes-Benz Fashion Week Kiev" (Д.Шаповалова)
    Mercedes-Benz Fashion Week впервые начали проходить на Западе в 2000 году и на данный момент являются одним из знаменитых событий в мире моды. Они ежегодно проходят в Берлине, Нью-Йорке, Майами, а также в разные периоды в Лос-Анджелесе, Торонто, Сингапуре, Монреале, Сиднее и даже в Москве. А в Украине Mercedes-Benz будет ассоциироваться не только как роскошные автомобили, но и как мир моды.
   Так как теперь мероприятие имеет международный статус, то и локация должна соответствовать. Место проведением Mercedes-Benz Fashion Week Kiev станет VIP-зона в НСК "Олимпиский"
"Нам кажется эта лучшая локация в нашем мероприятие. Потому что это по-настоящему международная локация, самая Европейская, которая есть сейчас в городе. Конечно, когда я рассказываю всем своим международным друзьям о нашей новой локации, и о том, что мы Mercedes-Benz Fashion Week, они нас поздравляют. Потому что они понимают это другой статус мероприятия." (Д.Шаповалова)
  Показы будут прохожить на двух подиумах, на большом и малом. На большой подиум - колекции будут показывать взрослые дизайнеры. На малол подиуме - для начинающих дизайнеров.
  Кроме показов будут проводится лекции и мастре-классы от известных специалистов. Для того что бы на них попасть, нужно зарегистрироваться в -D-A-S-H- store на сайте kievfashiondays.com, fashionweek.kiev.ua. Количество место ограничено. Для желающих попасть на Mercedes-Benz Fashion Week Kiev, будут доступны пригласительные в общую зону которые действуют с 20-23 октября.
Список мест, где вы cможете получить пригласительный уже сегодня:
Пюре (ул. Рейтарская, 21/13)
The One (ул. Михайловская, 21б)
Atelier1 (Бульвар Шевченко, 10)
Invoga (бул. Леси Украинки, 14)
Manufactory (ул. Бассейная, 2б)
ShoeShoe (ул. Гончара, 25)
Garcia Jeans (ТЦ Дримтаун, проспект Оболонский, 1в, 2 этаж)
Topshop, СК (Проспект Московский, 20б, 3 этаж)
Draft (ул. Хорива, 1/2)
Tago ( ТРЦ "Большевик", ул. Гетьмана 6;
ТРЦ "Караван", ул. Луговая, 12;
ТРЦ "Пирамида", ул. Мишуги, 4)
Gap (ул. Крещатик, 50)
Toni&Guy (ул. Прорезная, 10, салон красоты «Тони энд Гай»)
Crystal Hall (Днепровскийспуск, 1)
Dali-design - Галерея, студия дизайна (ул. Пирогова,2)
aroma espresso bar (ул. Дмитрова, 5; ул.Жилянская, 75; ул. Мечникова, 3)
Рестораны сети Якитория
(бул. Леси Украинки, 27,
пр-т. Героев Сталинграда, 27;
пр-т. Академика Глушкова, 12;
ул. Никольско-Слободская, 1а;
ул. Воровского, 24;
ул. Большая Окружная, 4)
Фазенда (ул. Воровского, 2 Б)
Хлеб (ул. Фрунзе, 12)
КНУДТ (Немировича-Данченко, 2)


              Гериберт Мюллер ( Голова управления компании Автокапитал, генерального представительства Mercedes-Benz в Украине)
Дарья Шаповалова (Идеолог Kiev Fashion days)

четверг, 29 сентября 2011 г.

Grand Challenge или Gumball 3000 по-украински

  История Gumball чем-то похожа на сценарий фильма Cannonball Run («Пушечное ядро»). (Прим. Изначально Cannonball Run была «гонкой без ограничений», а также возможностью реализовать желание приехать первым, в последствии стала культовой в США). Воплощение Gumball 3000 получил в 1999 году, когда англичанин Максимиллиан Купер (Maximillion Cooper) пригласил своих друзей численностью в 50 человек поучаствовать в гонке. Среди друзей оказались такие знаменитости как Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Джейсон Пристли, Дэнни и Кайли Миноуг, Чарльз Морган. Проходили гонки на дорогах общего пользования, через множество интереснейших городов, а запланированный маршрут составлял 3000 миль. Мероприятие вызвало интерес, его освещали многие телекомпании и печатные издания.
  Согласно правилам, участие в гонках может принять любой желающий, а экипаж может быть любой численности. Для того что бы стать участником заезда нужно подать заявку. В случае положительного ответа, нужно внести вступительный взнос в размере нескольких тысяч долларов. В стоимость взноса входит проживание в знаменитых отелях, посещение вечеринок и элитных ресторанов. Gumball - не является как таковой гонкой. Даже сами организаторы называют это больше приключением, чем ралли. Целью является участие ради самих гонок, получение драйва, адреналина, возможность испытать, на что способен спорткар.
  Недавно в Украине состоялось относительно молодое ралли Grand Challange 2011 чем то схоже на Gumball 3000. Длина маршрута и количество участников является отличительной чертой от гонок Купера. На утреннем сборе возле ресторана "Корона" можно было увидеть достаточно яркое разнообразие машин, начиная с горбатого Запорожца на базе Mitsubishi Colt и заканчивая желтым Corvette Z06 c 500 л.с. под капотом. Список машин которые явились на старт:
1. Audi TT 2.0 Tfsi, 245 hp, Львов                  
2. BMW M5 MT E60 - 560 hp, Киев
3. BMW M5 Hamman E39, 400  hp, Киев            
4. Corvette Z06, 500 hp, Киев               
5. Corvette C6, 425 hp, Киев              
6. Ford Mustang Bullit 480 hp, Киев          
7. Honda S2000, 240 hp, Киев            
8. Lexus GS 350, 300 hp, Киев        
9. Mercedes C63 AMG, 450 hp, Днепропетровск    
10.Mercedes CLS 55 AMG, 585 hp, Киев         
11.Mercedes CL 55 AMG                        
12.Porsche Carrera 4S TechArt, 416 hp, Днепропетровск
13.Porsche Cayenne Biturbo 620 hp, Киев 
14. Запорожец “Горбатый”, 110 hp, Киев
15. Scoda A5 Turbo, 250 hp, Киев
  Традиционно стартовало ралли в Киеве, с запланированным маршрутом Киев-Львов. Но гонка прошла не так как планировалось, виной этого является ремонт дороги на отрезке Киев-Житомир, где дорога и так загружена, а на промежутке Ровно-Львов чередуется однорядное движение с двухрядным на протяжении 200 км трассы. Поэтому раллийный маршрут составил два отрезка по 90 км с Житомира до Ровно. Стартовали участники с раздельным стартом, по причине безопасности и отсутствием загруженности этого участка дороги. Добравшись ближе к 22.00  до Львова, состоялся торжественный финиш на площади  Адама Мицкевича. Победителем ралли стал экипаж с Киева на желтом Corvette Z06, второе и третье место заняли Mercedes C63 AMG и Porsche Carrera 4S TechArt.

Святослав, организатор ралли Grand Challange 2011:
Что послужило толчком к проведению мероприятия?
- Изначально была просто голая идея, почерпнутая из Европы и США. Было решено в 2008 году, попробовать провести подобное мероприятие у нас, и посмотреть, как отнесутся к нему украинские зрители и участники. В 2009 году событие носило более масштабный характер. Должно было принять участие 15 экипажей, из которых 12 приехали на старт, 3 - по техническим причинам не смогли. В 2010 году был предложен заведомо скажем, «не реальный» для Украины формат, была попытка прыгнуть выше головы, организовав событие аж на пять дней (прим. 2008 год ралли длилось один день, 2009 год - два дня). По ряду причин, одной из которых стало состояние украинских дорог,  было решено ралли не проводить. В этом году ралли носило несколько спонтанный характер.  Изначально мероприятие планировалось провести в октябре, но позже решили, что конец сентября более удобен.
Планируете ли Вы проводить ралли не только на дорогах Украины, но и Белоруссии и России ?
- В упомянутых странах есть своя специфика. В России дороги в еще более плачевном состоянии, чем у нас, в Белоруссии - милиция довольна таки «жесткая», хотя дороги там идеальные. Все зависит от формата мероприятия, в принципе сам автопробег возможен, но не по всей территории страны.  У нас сейчас много водителей просто хотят погонять по пустым дорогах, естественно в иностранных государствах делать это будет  довольно глупо. В 2007 году в России любители «погонять» на большой скорости,  пытались выйти на прямую на ГИБДД, и спросить у них разрешения на проведение таких мероприятий,- ответ был отрицательным. Мы с такой просьбой не обращались, так как и так проведем нечто похожее, но большой компанией и в рамках какого-то формата.
Какая «изюминка» мероприятия этого года ?
- В связи с подготовкой к Евро 2012 отремонтировали автобан. Благодаря этому и стало возможным проведения этого события. В Одессу многие ездят довольно часто, как по делам так и на отдых, а еще и в рамках ралли туда ехать, участникам это уже не интересно, в третий раз за четыре года ехать в Одессу- мало кто бы согласился. К тому же, одесская трасса очень удобна для движения на большой скорости, но из-за того что за ней не следили, она стала портиться. В этом году Grand Challange состоялся на Львовской трассе. К тому же был такой сюрприз, как одуренный Safety Car, который по фактору потянет нашу всю колону с мигалками.

Фотоотчёт: