четверг, 13 октября 2011 г.

Пресс-конференция Kiev Fashion Days

  "Главная задача KIEV FASHION DAYS – интегрировать украинскую моду в мировой процесс и представить международному fashion-сообществу лучших и наиболее перспективных украинских дизайнеров."

    Сегодня в пресс-центре «Униан» состоялась конференция  организаторов и  "частично" участников Kiev Fashion Days. Зайдя в конференц-зал на столе можно было взять информационные проспекты. Взглянув на то что я успел выхватить, можно было увидеть: Торговая марка "TAGO", Официальное расписание Kiev Fashion Days сезона S/S 2012, и то что меня удивило Пресс-релиз 19 по 23 октября в НСК "Олимпийский" пройдет Mercedes-Benz Fashion Week Kiev, но об этом чуть позже. Зайдя в зал, и успешно расположившись, за главным столом уже сидели: Саша Каневский (Дизайнер), Гериберт Мюллер ( Голова управления компании Автокапитал, генерального представительства Mercedes-Benz в Украине), Дарья Шаповалова (Идеолог Kiev Fashion days), Нина Васадзе ( Финансовый директор компании Автокапитал, генерального представительства Mercedes-Benz в Украине) и Татьяна Кремень (Байер). Посетителей на пресс-конференции было достаточно много.
    Началась пресс-конференция c заявления Дарьи Шаповаловой, что Kiev Fashion Days будут проходить под эгидой Mercedes-Benz, и теперь мероприятие не Kiev Fashion Days, а Mercedes-Benz Fashion Week Kiev. Такой шаг был лишь вопросом времени:
"Когда мы начинали Kiev Fashion Days мы мечтали о том, что когда-нибудь мы станем Mercedes-Benz Fashion Week Kiev" (Д.Шаповалова)
    Mercedes-Benz Fashion Week впервые начали проходить на Западе в 2000 году и на данный момент являются одним из знаменитых событий в мире моды. Они ежегодно проходят в Берлине, Нью-Йорке, Майами, а также в разные периоды в Лос-Анджелесе, Торонто, Сингапуре, Монреале, Сиднее и даже в Москве. А в Украине Mercedes-Benz будет ассоциироваться не только как роскошные автомобили, но и как мир моды.
   Так как теперь мероприятие имеет международный статус, то и локация должна соответствовать. Место проведением Mercedes-Benz Fashion Week Kiev станет VIP-зона в НСК "Олимпиский"
"Нам кажется эта лучшая локация в нашем мероприятие. Потому что это по-настоящему международная локация, самая Европейская, которая есть сейчас в городе. Конечно, когда я рассказываю всем своим международным друзьям о нашей новой локации, и о том, что мы Mercedes-Benz Fashion Week, они нас поздравляют. Потому что они понимают это другой статус мероприятия." (Д.Шаповалова)
  Показы будут прохожить на двух подиумах, на большом и малом. На большой подиум - колекции будут показывать взрослые дизайнеры. На малол подиуме - для начинающих дизайнеров.
  Кроме показов будут проводится лекции и мастре-классы от известных специалистов. Для того что бы на них попасть, нужно зарегистрироваться в -D-A-S-H- store на сайте kievfashiondays.com, fashionweek.kiev.ua. Количество место ограничено. Для желающих попасть на Mercedes-Benz Fashion Week Kiev, будут доступны пригласительные в общую зону которые действуют с 20-23 октября.
Список мест, где вы cможете получить пригласительный уже сегодня:
Пюре (ул. Рейтарская, 21/13)
The One (ул. Михайловская, 21б)
Atelier1 (Бульвар Шевченко, 10)
Invoga (бул. Леси Украинки, 14)
Manufactory (ул. Бассейная, 2б)
ShoeShoe (ул. Гончара, 25)
Garcia Jeans (ТЦ Дримтаун, проспект Оболонский, 1в, 2 этаж)
Topshop, СК (Проспект Московский, 20б, 3 этаж)
Draft (ул. Хорива, 1/2)
Tago ( ТРЦ "Большевик", ул. Гетьмана 6;
ТРЦ "Караван", ул. Луговая, 12;
ТРЦ "Пирамида", ул. Мишуги, 4)
Gap (ул. Крещатик, 50)
Toni&Guy (ул. Прорезная, 10, салон красоты «Тони энд Гай»)
Crystal Hall (Днепровскийспуск, 1)
Dali-design - Галерея, студия дизайна (ул. Пирогова,2)
aroma espresso bar (ул. Дмитрова, 5; ул.Жилянская, 75; ул. Мечникова, 3)
Рестораны сети Якитория
(бул. Леси Украинки, 27,
пр-т. Героев Сталинграда, 27;
пр-т. Академика Глушкова, 12;
ул. Никольско-Слободская, 1а;
ул. Воровского, 24;
ул. Большая Окружная, 4)
Фазенда (ул. Воровского, 2 Б)
Хлеб (ул. Фрунзе, 12)
КНУДТ (Немировича-Данченко, 2)


              Гериберт Мюллер ( Голова управления компании Автокапитал, генерального представительства Mercedes-Benz в Украине)
Дарья Шаповалова (Идеолог Kiev Fashion days)

четверг, 29 сентября 2011 г.

Grand Challenge или Gumball 3000 по-украински

  История Gumball чем-то похожа на сценарий фильма Cannonball Run («Пушечное ядро»). (Прим. Изначально Cannonball Run была «гонкой без ограничений», а также возможностью реализовать желание приехать первым, в последствии стала культовой в США). Воплощение Gumball 3000 получил в 1999 году, когда англичанин Максимиллиан Купер (Maximillion Cooper) пригласил своих друзей численностью в 50 человек поучаствовать в гонке. Среди друзей оказались такие знаменитости как Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Джейсон Пристли, Дэнни и Кайли Миноуг, Чарльз Морган. Проходили гонки на дорогах общего пользования, через множество интереснейших городов, а запланированный маршрут составлял 3000 миль. Мероприятие вызвало интерес, его освещали многие телекомпании и печатные издания.
  Согласно правилам, участие в гонках может принять любой желающий, а экипаж может быть любой численности. Для того что бы стать участником заезда нужно подать заявку. В случае положительного ответа, нужно внести вступительный взнос в размере нескольких тысяч долларов. В стоимость взноса входит проживание в знаменитых отелях, посещение вечеринок и элитных ресторанов. Gumball - не является как таковой гонкой. Даже сами организаторы называют это больше приключением, чем ралли. Целью является участие ради самих гонок, получение драйва, адреналина, возможность испытать, на что способен спорткар.
  Недавно в Украине состоялось относительно молодое ралли Grand Challange 2011 чем то схоже на Gumball 3000. Длина маршрута и количество участников является отличительной чертой от гонок Купера. На утреннем сборе возле ресторана "Корона" можно было увидеть достаточно яркое разнообразие машин, начиная с горбатого Запорожца на базе Mitsubishi Colt и заканчивая желтым Corvette Z06 c 500 л.с. под капотом. Список машин которые явились на старт:
1. Audi TT 2.0 Tfsi, 245 hp, Львов                  
2. BMW M5 MT E60 - 560 hp, Киев
3. BMW M5 Hamman E39, 400  hp, Киев            
4. Corvette Z06, 500 hp, Киев               
5. Corvette C6, 425 hp, Киев              
6. Ford Mustang Bullit 480 hp, Киев          
7. Honda S2000, 240 hp, Киев            
8. Lexus GS 350, 300 hp, Киев        
9. Mercedes C63 AMG, 450 hp, Днепропетровск    
10.Mercedes CLS 55 AMG, 585 hp, Киев         
11.Mercedes CL 55 AMG                        
12.Porsche Carrera 4S TechArt, 416 hp, Днепропетровск
13.Porsche Cayenne Biturbo 620 hp, Киев 
14. Запорожец “Горбатый”, 110 hp, Киев
15. Scoda A5 Turbo, 250 hp, Киев
  Традиционно стартовало ралли в Киеве, с запланированным маршрутом Киев-Львов. Но гонка прошла не так как планировалось, виной этого является ремонт дороги на отрезке Киев-Житомир, где дорога и так загружена, а на промежутке Ровно-Львов чередуется однорядное движение с двухрядным на протяжении 200 км трассы. Поэтому раллийный маршрут составил два отрезка по 90 км с Житомира до Ровно. Стартовали участники с раздельным стартом, по причине безопасности и отсутствием загруженности этого участка дороги. Добравшись ближе к 22.00  до Львова, состоялся торжественный финиш на площади  Адама Мицкевича. Победителем ралли стал экипаж с Киева на желтом Corvette Z06, второе и третье место заняли Mercedes C63 AMG и Porsche Carrera 4S TechArt.

Святослав, организатор ралли Grand Challange 2011:
Что послужило толчком к проведению мероприятия?
- Изначально была просто голая идея, почерпнутая из Европы и США. Было решено в 2008 году, попробовать провести подобное мероприятие у нас, и посмотреть, как отнесутся к нему украинские зрители и участники. В 2009 году событие носило более масштабный характер. Должно было принять участие 15 экипажей, из которых 12 приехали на старт, 3 - по техническим причинам не смогли. В 2010 году был предложен заведомо скажем, «не реальный» для Украины формат, была попытка прыгнуть выше головы, организовав событие аж на пять дней (прим. 2008 год ралли длилось один день, 2009 год - два дня). По ряду причин, одной из которых стало состояние украинских дорог,  было решено ралли не проводить. В этом году ралли носило несколько спонтанный характер.  Изначально мероприятие планировалось провести в октябре, но позже решили, что конец сентября более удобен.
Планируете ли Вы проводить ралли не только на дорогах Украины, но и Белоруссии и России ?
- В упомянутых странах есть своя специфика. В России дороги в еще более плачевном состоянии, чем у нас, в Белоруссии - милиция довольна таки «жесткая», хотя дороги там идеальные. Все зависит от формата мероприятия, в принципе сам автопробег возможен, но не по всей территории страны.  У нас сейчас много водителей просто хотят погонять по пустым дорогах, естественно в иностранных государствах делать это будет  довольно глупо. В 2007 году в России любители «погонять» на большой скорости,  пытались выйти на прямую на ГИБДД, и спросить у них разрешения на проведение таких мероприятий,- ответ был отрицательным. Мы с такой просьбой не обращались, так как и так проведем нечто похожее, но большой компанией и в рамках какого-то формата.
Какая «изюминка» мероприятия этого года ?
- В связи с подготовкой к Евро 2012 отремонтировали автобан. Благодаря этому и стало возможным проведения этого события. В Одессу многие ездят довольно часто, как по делам так и на отдых, а еще и в рамках ралли туда ехать, участникам это уже не интересно, в третий раз за четыре года ехать в Одессу- мало кто бы согласился. К тому же, одесская трасса очень удобна для движения на большой скорости, но из-за того что за ней не следили, она стала портиться. В этом году Grand Challange состоялся на Львовской трассе. К тому же был такой сюрприз, как одуренный Safety Car, который по фактору потянет нашу всю колону с мигалками.

Фотоотчёт: 

пятница, 16 сентября 2011 г.

Grand Challenge 2011


Если ты думаешь что жара прошла, то весьма ошибаешься. Такого количества суперкаров не на одном Киевском автошоу не увидишь. А количество лошадиных сил будет просто перевышать. Grand Challenge 2011 - самое экзотическое автособытие в Украине.

В Субботу 24 сентября 2011 года состоиться третье ралли на суперкарах. Пройдет ралли на обновленной под Евро-2012 магистрали Киев-Львов.

Участникам ралли предаствляется унивкальная возможность:
- проверить и сравнить свои спортивные балиды в боевых условиях на максимальных оборотах
- сбросить лишние килограммы, набранные в офисных креслах и тёплых домашних диванчиках
- отведать западноукраинское гостепреимство и львовский колорит
- заменить безделье в выходной день на коктейль скорости и эмоций в хорошей компании
 - а также подучить украинский…

Стоимость участия:
3000 гривен – 1 экипаж из одного человека
4000 гривен – 1 экипаж на двух человек
+ 1000 гривен за каждого человека в одном экипаже

В стоимость входит:
- ночь в гостинице Grand Hotel в самом центре Львова
- ужин и завтрак
- фирменная атрибутика ралли
- памятные призы для победителей ралли

Формат автомобилей для участия в ралли: всё что «едет»
Суперкары, спорткары, кабриоллеты, джипы, SUV, представительские седаны, фрик-кары.

Список экипажей:

- Corvette Z06, 500 hp, Киев
- BMW M5, 560 hp, Киев
- Dodge Viper Cabrio, 500 hp, Киев
- Aston Martin Vanquish, 460 hp, Киев
- Corvette C6, 425 hp, Киев
- Mesarati GranTurismo, 405 hp, Киев
- Ford Mustang GT, 300 hp, Киев
- Ford Mustang Bullit 480 hp, Киев
- Lexus Gs350, 300 hp, Киев
- Audi TT, 245 hp, Львов
- Porsche Cayenne Magnum, 680 hp, Киев
- Infiniti Fx35, 350 hp, Киев
Информация о ралли:  gtworld.com.ua

пятница, 9 сентября 2011 г.

суббота, 4 июня 2011 г.

Виртуализация: Linux Debian и KVM

Есть один физический сервер на котором будет запущенно N-количество виртуальных машин.
Технические характеристики сервера:
1. 2U Chenbro RM21508H10 w/o PSU mSAS BP LP kit Rails 
2. 2U-600W single PSU EPS12V 
3. MB TYAN S7002GM2NR-LE 5500, LGA1366, (8)DDR3, iKVM
4. CPU Intel Xeon Quad-core E5606 (2.13 GHz, 8MB,S1366) - 2 шт.
5. DDR3-1333 4096MB reg Kingston {KVR1333D3D8R9S/4G} - 4 шт.
6. DVD ± RW SAMSUNG SN-S082H EIDE slim Black
7. Areca ARC-1222 8-port SAS/SATA RAID 256MB PCIe x8 LP Kit
8. HDD SAS 600 GB Seagate ST3600057SS 15K rpm 64MB cache - 4 шт. ( RAID 5)

Для виртуализации я выбрал Linux Debian 6.0.3 64-bit DVD на котором будет крутиться KVM. Можно было попробовать XEN поставить, но в следующий раз :)  На счёт бесплатных то Vmware ESXi - не судьба, не хочет определять контроллер. Citrix XEN Server - были траблы.
Во время установки, я разбивал диск самостоятельно.
/SWAP 4GB
/ - 10Gb
/data - все остальное пространство ( папка для виртуализации )

И так, я установил Debian, ssh еще не установлен.  Сперва нам нужно обновить порты ( тянуть будет с нета ) В добавок, обновлять буду порты не для stable-версии а для testing ( Были на то свои причины)

root@kvm:~# vi /etc/apt/sources.list

# deb cdrom:[Debian GNU/Linux 6.0.3 _Squeeze_ - Official amd64 DVD Binary-1 20111008-14:36]/ squeeze contrib main
#deb cdrom:[Debian GNU/Linux 6.0.3 _Squeeze_ - Official amd64 DVD Binary-1 20111008-14:36]/ squeeze contrib main

deb http://http.us.debian.org/debian testing main contrib non-free

deb http://ftp2.debian.org.ua/debian/ squeeze main
deb-src http://ftp2.debian.org.ua/debian/ squeeze main

deb http://security.debian.org/ squeeze/updates main contrib
deb-src http://security.debian.org/ squeeze/updates main contrib

# squeeze-updates, previously known as 'volatile'
deb http://ftp2.debian.org.ua/debian/ squeeze-updates main contrib
deb-src http://ftp2.debian.org.ua/debian/ squeeze-updates main contrib


# Обновляем репозитории 
root@kvm:~# apt-get update 
# Ставим SSH и редактируем конфиги
root@kvm:~# apt-get install ssh-client
root@kvm:~# apt-get install openssh-client

root@kvm:~# vi /etc/ssh/ssh_config 
ForwardX11 yes
ForwardX11Trusted yes
root@kvm:~# vi /etc/ssh/sshd_config (на всякий случай) 
X11Forwarding yes
X11DisplayOffset 10
# Midnight Commander
root@kvm:~# apt-get install mc

# Ну а теперь сама виртуализация
root@kvm:~# apt-get install kvm libvirt-bin bridge-utils
root@kvm:~# apt-get install virt-manager

# Теперь нужно настроить bridge
root@kvm:~# vi /etc/network/interfaces

# This file describes the network interfaces available on your system
# and how to activate them. For more information, see interfaces(5).

# The loopback network interface
auto lo br0
iface lo inet loopback

# The primary network interface
#allow-hotplug eth0
auto eth0
iface eth0 inet manual

iface br0 inet static
    address 192.168.0.66
    gateway 192.168.0.202
    netmask 255.255.255.0
    bridge_ports eth0
    bridge_stp off
    dridge_maxwait 0

Перезагружаемся
root@kvm:~# reboot

Теперь удаляем дефолтную сеть, она мне не нужна т.к. мне нужно что бы моя подсеть видела мои сервера.
root@kvm:~#  virsh net-list
root@kvm:~#  virsh net-destroy default
root@kvm:~#  virsh net-undefine default

Для того что бы подключиться к серверу, и увидеть графический интерфейс virtual manager, нам понадобится PUTTY, и XMING
С интернета я скачал Putty 0.60 и Xming-6-9-0-31-setup
Настройка Xming:
 


После чего сохраняем конфиг, и запускаем его.
Теперь настраиваем Putty 
192.168.0.11 - это ваш IP-адресс (если будут ошибки, можно попробовать имя компа), после этого переходим на вкладку Session и нажимаем Save.
Заходим на сервер под root. Набираем:
root@kvm:~#  virt-manager  ( не забываем что должен быть запущен Xming)
 После чего должно появиться вот такое окно

Настраиваем
Правой кнопкой по localhost (QEMU) - Details
Старую директорию удаляем, она нам больше не нужна.
Создание Новой Виртуальной Машины:
Нажимаем Новая. 

На последнем скриншоте, я указываю имя общего устройства br0 (мост) т.к. хочу что бы мои серваки видела локалка. Вот и все :)




воскресенье, 19 сентября 2010 г.